Заведующий детским садом – Кузьмина Ирина Георгиевна, окончила Константиновское педагогическое училище. 02.02.1987г  по распределению устроилась работать в Селивановский детский сад. Общий трудовой стаж – 30 лет, педагогический стаж – 30 лет.

 

Контактный телефон – 89287542305

 

 

 

Сюжетно-ролевая игра

22 июля 2014 г.

 

   

Машина времени.

 

Воспитатель:

 Ребята я недавно выиграла в лотерею. Мне прислали приз- билет, и предложили отправиться в путешествие. Мне одной будет скучно, и я решила вас пригласить с собой. Вы хотите поехать?

     ( ответы детей )

Ребята, а на каком транспорте можно путешествовать? Какой транспорт вы знаете?

  Игра назови транспорт

Выслушав ответы детей, воспитатель предлагает: А я вам хочу предложить волшебный транспорт « Машину времени»  такого путешествия у вас еще не было?

Давайте отправимся в прошлое, и посмотрим, как у них обстоят дела с ПДД. Занимаем места.

   ( Дети подходят к машине времени, там их встречает кондуктор)

Кондуктор:

Здравствуйте ребята , а куда это вы собираетесь? В машину времени просто так попасть нельзя, она пропускает только тех , кто правильно отвечает на вопросы.

  

 

 

     Игра « Назови дорожные знаки»

Воспитатель:

Вот молодцы, ребята, я горжусь вами. Сейчас мы займем свободные  места    и отправимся в путь.    (Во время посадки обратить внимание на поведение детей , мальчики  уступают места девочкам)

Кондуктор:

Машина времени не может отправиться в дорогу без машиниста

Воспитатель:

 Что же нам делать?

Кондуктор:

 Я предлагаю, кто быстрее ответит на загадку, тот и будет машинистом.

Загадывают загадки по ПДД.

 

Везет, а не лошадь,

Сам в колошах

На красный взглянет-

Сразу встанет!

     ( Автомобиль)

С тремя глазами живет,

По очереди мигает,

Как мигнет-

Порядок наведет. ( Светофор)

 

Как зовут те дорожки,

 

 

 

 

 

По которым ходят ножки?

  ( Пешеходный переход)

Все сели, пристегнули ремни безопасности во время полета.

  (Машинист занимает место, и отправляет машину в полет. Дети попадают в прошлое. Звучит музыка)

Воспитатель:

Ребята посмотрите, куда же мы попали? Пошли,  может,  кого встретим.

   Из-за плетня выходит казак

Казак:

Здорово дневали. Вы откуда это будете? И одежда у вас страшная, не похожа на нашу?

Воспитатель:

Здравствуй, казак! Мы из будущего, совершали полет на машине времени к вам. Нам с ребятами очень интересно узнать, как в ваше время обстояло дела с ПДД, какие дорожные знаки были у вас?!

Казак:

Дорожные знаки, а что это, у нас нет никаких дорожных знаков! Живем мы на  вольном Дону. Скачем мы, куда захотим, или куда лошадка вывезет, сколько езжу никаких знаков не видел, а что это такое.

Кондуктор:

А вот они у меня в сумке, я вам их покажу. Ой, а знаки то поломались!!!!!!!

Воспитатель:

Ребята, давайте поможем починить знаки.

    ( Дети собирают знаки)

 

 

 

Казак:

( Показывает на машину времени)

А это что за зверь.?

     ( Дети отвечают)

Воспитатель:

А вы не расскажете нам, на чем вы ездите?

Казак: Как же на чем, помощник в пути у казака верный конь. А что казачки , не хотите на лошадях погарцевать?

Воспитатель:

А почему это казачки, у нас и казАчки  есть, и скакать они умеют не хуже.

  Игра « кто быстрее»

Казак:

Вот ведите, никаких знаков нам не нужно! Степь широкая, авось и разъедемся!

 

Воспитатель: А нам без знаков никак нельзя, мы сейчас вам покажем.

 

Кондуктор: Я хочу пригласить вас на вернисаж. Я буду рассказывать, а дети помогут.

Игра « На вернисаже дорожных ситуаций»

Казак:

И вам все это  нужно знать? Вот бы и нам знаки то эти……

Воспитатель: Давайте мы придумаем дорожные знаки для вас.

Дети предлагают дорожные знаки, садятся рисовать. Вручают дорожные знаки казаку

 

 

 

Воспитатель:

Ну, вот и пора нам домой. Прощаемся ребята.

Кондуктор:

Сели, пристегнули ремни безопасности! Поехали!

Дети улетают домой под музыку.

 

По прилету подводим итог игры. Ответы детей.

     

 Воспитатель:Кузьмина.И.Г

 

 

 

    

Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.