Заведующий детским садом – Кузьмина Ирина Георгиевна, окончила Константиновское педагогическое училище. 02.02.1987г  по распределению устроилась работать в Селивановский детский сад. Общий трудовой стаж – 30 лет, педагогический стаж – 30 лет.

 

Контактный телефон – 89287542305

 

 

 

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Материально-технические условия реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования

Количество групповых участков - 3

Оснащение:

игровое оборудование – сюжетные постройки, теневые навесы (веранды), песочницы, стойки для метания в цель, лесенки для лазания,, столы, скамейки, оборудование для труда детей, спортивное оборудование, цветники, огород)качели на пружинах,качели балансир,горка

Функциональное использование:

*Организация прогулок

*организация игровой деятельности

*Организация физкультурных занятий, утренних гимнастик на воздухе

*организация спортивных праздников и досугов

*Самостоятельная двигательная деятельность

*Организация трудовой деятельности

Количество групп - 3

в каждой группе: раздевалка, групповое помещение, спальня, туалет.Разновозрастная младшая группа имеет совмещенную со спальней игровую комнату -46 кв.м - 13 человекРазновозрастная средняя группа – S игровой 42.8 кв.м, S спальни – 46,0 кв.м  (21ребенок),

Разновозрастная старшая группа – S игровой 43.5 кв.м, S спальни – 43,8 кв.м  (20 детей),

отдельная столовая :S-36,0 кв.м

Кабинет заведующего - 1

Оснащение:

Нормативная документация по организации деятельности в ДОУ

Компьютерная база данных

Нормативная, информационно-методическая база данных по правам  ребенка

Компютер

Шкафы для документации

Функциональное использование:

*Индивидуальные консультации, беседы с педагогами,

*Проведение оперативных совещаний

*Проведение административного совещания

*Прием по личным вопросам сотрудников и родителей

*Индивидуальные  консультации, беседы с родителями

*Консультативная работа с родителями неорганизованных детей

Организация развивающей образовательной среды в группах

Познавательно-речевое направление

Младшая группа:

Дидактический уголок:сенсорный уголок: пирамидки, вкладыши, втыкалочки, закручивание пробок, сенсорный коврик, дидактические, настольно-печатные игры

Книжный уголок: детская художественная литература: произведения устного народного творчества, произведения поэтов и писателей России, литературные сказки; русские народные сказки, сказки народов мира; небылицы, серии сюжетных картинок, предметные и разрезные картинки, альбомы, иллюстрации к сказкам, загадки, картотека художественного слова, «телевизор» и др.

Уголок природы: комнатные растения, леки, ведерки; природный и бросовый материал,  материал и оборудование для экспериментирования, коллекции, календарь природы  и др.

Строительный уголок: «Лего» конструкторы,  пластмассовые кубики разной величины, крупный деревянный строитель, пазлы, игрушки и др.

Старшая группа:

Центр речевого развития: буквенный фриз, предметные и сюжетные картинки, картинки «загадки», тетради, игровые задания, связанные с буквами, чтением; азбуки, буквари, кубики с буквами, настенная магнитная азбука, буквенные фризы, настольно-печатные игры (буквенное лото, буквенные конструкторы, лото для начинающих читать и др.) Уголок «Читаем сами»: детские книги с крупным шрифтом, книжки с развивающими заданиями.

уголок «Мы познаем мир»:  глобус,  географическая карта мира,   часы, разные коллекции, лупа, увеличительное стекло;  уголок природы: комнатные растения, лейки, ведерки. тряпочки, савочки и т.п., календарь природы и погоды,  детские работы из природного и бросового материала, рисунки, дидактические игры, настольно-печатные развивающие игры; альбомы,  наглядные пособия, тематические картинки и иллюстрации, картинки с изображением отдельных букв из алфавита (разных языков), денежные знаки, монеты (коллекция), дорожные, математические знаки, картинки с изображением флагов разных стран, гербов городов: алфавит родного языка;. ; уголок опытно-исследовательской деятельности

уголок сенсорного развития (математическое развитие): измерительные приборы и инструменты (сантиметр, линейка, рулетка, деревянный метр), циркуль, виды весов, часы песочные и стрелочные, мерные стаканчики, термометры для воздуха, воды; наборы познавательных фильмов и мультфильмов (с показом на компьютере), настольно-печатные игры на развитие логического мышления, с математическим содержанием, геометрические мозаики и головоломки; занимательные книги по математике,; настенная модель числового ряда, словари, справочники; тетради  на печатной основе с математическими заданиями.

уголок конструктивной деятельности: конструкторы «Лего», строительные наборы и конструкторы с разными способами крепления деталей; образцы построек и поделок;коробки разных размеров, наборы для моделирования (чертежи, схемы)  и др.

Физическое развитие

Центры физического развития, спортивное оборудование (физкультурный  уголок во всех группах с наличием традиционного и неординарного спортивного оборудования, пособий)

Художественно-эстетическое развитие

Младшая группа:

Уголок изобразительной деятельности: цветная бумага и картон, цветные карандаши и мелки, восковые мелки, гуашь, кисточки, клеенки, баночски для воды, фломастеры, ручки, водный пластилин, клей, глина, рулоны обоев на стене, школьная мини-доска, раскраски и др.

«Полочка красоты» (народная игрушка, книги с иллюстрациями, произведения декоративно-прикладного искусства, репродукции произведений живописи).

Уголок ряжения: детские костюмы, платки разного размера, одежда, атрибуты.

Старшая группа:

Центр изобразительной деятельности: цветная бумага и кротон, цветные карандаши и  мелки, восковые мелки, фломастеры, мольберты, гуашь, акварель, кисточки разного размера, клеенки, тряпочки, баночки для воды, водный пластилин, стеки, клей, ножницы, трафареты, штампы, палитра, раскраски и др.

Уголок ручного труда: цветная бумага и картон, гофрированная бумага, природный и бросовый материал, ножницы, клей, нитки, лекала и др.

Костюмерная: детские костюмы, одежда, накидки, ленты, шапочки, разные атрибуты, шапочки-маски, ширма и др.

Социально-личностное развитие

Младшая группа:

Игровой уголок: наборы для сюжетно-ролевых игр, мебель и посуда для кукол, куклы разной величины, куклы-малышки, одежда для кукол, машины, игрушки и т.д. Ящик замечательных вещей. 

Уголок уединения: «домик» с ковриками, мягкими подушечками ,мягкой мебелью…

Уголок по социально-нравственному воспитанию: фотоальбомы, фотовыставки, иллюстрации: «Взрослые люди», «Семья», «Мой дом», «Ребенок и сверстники», наглядные пособия: эмоциональное состояние, правила поведение детей; «Малая родина», русская народная культура, художественная литература по фольклору и др.

Уголок ОБЖ: книжки, наглядные дидактические пособия, иллюстрации.

Старшая группа:

уголок сюжетно-ролевых игр: наборы и атрибуты для сюжетно-ролевых игр; мебель, набор посуды, одежда для кукол, куклы разной величины, куклы и мебель для режиссерской игры, машины, игрушки, коляски и др.

уголок  патриотического воспитания: креведение, ознакомление с родной страной, государственной символикой, историческим прошлым России, организация жизни детей по народному календарю: фотоальбомы, фотовыставки, иллюстрации, макеты, подбор открыток и др.

Уголок «Правила в группе», «Наши добрые дела»

Уголок дежурства: настенный с фотографиями детей, картинки.

Имеются кабинеты для проведения практических и направленных занятий: зал для проведения физкультурных и музыкальных занятий,кабинет для лабораторных исследований.
Для выполнения требований ФГОС значительно улучшена Материально-техническая база.
 С этой же целью приобретен компьютер для показа различных обучающих программ,презентаций.В 2017 году приобретен на средства областного бюджета проектор с экраном.
Доступа к информационным системам (интернет) не имеем.
Условия питания воспитанников , в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

 


В МБДОУ обеспечены равные условия питания воспитанников, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в рамках утвержденного 10-дневного меню (для детей с 10,5 часовым пребыванием в ДОУ).Организация питания воспитанников МБДОУ, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ,соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях (СанПиН 2.4.1.3049-13, утверждённые Постановлением от 15 мая 2013 г. №26).В МБДОУ организовано 4-разовое питание на основе примерного десятидневного меню, разработанного в соответствии со «Сборником рецептур блюд и кулинарных изделий для питания детей в дошкольных организациях» (под ред. Могильный М.П,Тутельян В.А). В меню представлены разнообразные блюда, исключены их повторы в течении трех дней подряд. Между завтраком и обедом дети получают соки и витаминизированные напитки. В ежедневный рацион включены фрукты и овощи.Администрация МБДОУ и медицинский работник контролируют соблюдение санитарных требований работниками пищеблока, правильность приготовления пищи, ее качество. В МБДОУ предусмотрены соответствующие помещения для питания воспитанников, а также для хранения и приготовления пищи (столовая, пищеблок – кухня и склад продуктов,мясной цех). Режим работы пищеблока, график питания воспитанников, меню утверждается заведующим МБДОУ.